Как Елена Рубинштейн перевернула бьюти-индустрию
Появлением туши для ресниц, какой мы ее привыкли видеть, мы обязаны основательнице одноименной марки Елене Рубинштейн. В 1958 году она представила первую тушь для ресниц в тубе - Mascara-Matic, позже получившую название Long Lash. С тех самых пор внешний вид этого незаменимого бьюти-средства больше не менялся, а тушь стала культовым продуктом для Helena Rubinstein. Не застав свою вдохновительницу, десять лет назад на свет появилась Lash Queen Feline Blacks — новая гордость марки. Секрет — в специальной формуле на основе воска и масел и кисточке, которые вкупе обеспечивают удлинение, объем и разделение. Тушь также известна эффектом «кошачьего» взгляда, на который недвусмысленно намекает золотистый леопардовый футляр. В этом году Lash Queen Feline Blacks празднует свой первый юбилей — серьезная дата для туши-бестселлера.