LVMH не подтвердил покупку культового бренда Supreme
Вчера в индустрии только и разговоров было о том, что концерн LVMH, владеющий такими марками, как Louis Vuitton, Dior, Fendi, Givenchy и Kenzo, купил культовый бренд уличной одежды Supreme, а сумма сделки составила 500 миллионов долларов. Слухи о приобретении пришлись как раз кстати, ведь на днях бренд-директор Supreme Анджело Бак, который занимался развитием фирменного стиля марки в течение последних десяти лет, объявил о своем решении уйти из компании.
Однако в LVMH комментариев по поводу сделки по-прежнему не дают и покупку Supreme подтверждать не спешат. А инсайдерская информация и вовсе отрицает этот факт. Представители же Supreme утверждают, что слухи безосновательны: мол, о продаже бренда речи даже не шло.
Так или иначе, маркетингу это только на руку. Ложные слухи лишь подогрели шумиху вокруг ожидаемого старта продаж коллаборации Supreme Х Louis Vuitton.