Burberry выпустили эротический рекламный ролик нового аромата
Режиссер Стив Маккуин, известный своей провокационной картиной «Стыд» и оскаровским фаворитом «12 лет рабства», снял на 70-миллиметровую камеру трехминутное видео для бренда Burberry, которое всего лишь за несколько часов после публикации собрало немало восторженных вздохов почитателей марки и просто любителей прекрасного. Актерами пикантной короткометражки стали Джош Уайтхаус и модель Эмбер Андерсон. Жгучий дуэт на экране динамично провоцирует на эротический магнетизм, так что нескольких минут вполне достаточно, чтобы страстно захотеть ощутить на себе новый аромат бренда: верхние ноты грейпфрута, тархуна и кардамона, березовый лист, масло мускатного ореха и кедр, а также дымный шлейф гваякового дерева и ветивера.