Фото домашней еды и интервью простых женщин: чем может удивить новая рекламная кампания Gucci Beauty

Итальянский бренд снова играет не по правилам
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новая рекламная кампания Gucci Beauty только увидела свет, а уже вызвала широкий общественный резонанс. Еще бы — сложно вспомнить другой бренд, который для рекламы новой линейки помад использовал бы настолько нестандартные визуальные образы. Например, фото домашней еды рядом со стаканом, на котором виднеется алый отпечаток губ. Или портрет певицы Дэни Мьюз с совершенно нестандартной, но такой запоминающейся улыбкой. Также частью рекламной кампании стали короткие видеоролики, на которых простые женщины делятся мыслями о качестве своих помад. В основном отзывы не самые лестные: помады сушат, плохо держатся и не подходят по тону к коже. Судя по всему, с новинками Gucci всех этих проблем удастся избежать!