Каким получился первый аромат Рафа Симонса для Calvin Klein — Obsessed
«Я был одержим фотографией, мы с Кейт были влюблены... Я мог не останавливаясь делать ее фотографии, иногда это сводило ее с ума, а иногда она с радостью позировала мне. Это было прекрасное время. Мы были молоды, и никогда больше я не был столь одержим и влюблен в свою модель», — рассказывает Марио Сорренти о создании знаменитых рекламных снимков для аромата Obsession. Дело было в 1993 году на Виргинских островах, куда их самолично отправил Кельвин Кляйн. В главной роли — 19-летняя Кейт Мосс. Их попросили создать неформальные интимные фотографии. Не было ни команды помощников, ни стилистов и продюсеров. Только двое влюбленных, которые передали всю чувственность аромата.
Раф Симонс не мог забыть об этой закадровой истории любви и решил использовать ранее не опубликованные фотографии для рекламной кампании своего дебютного аромата, потомка Obsession, - Obsessed for Women. По словам дизайнера, в сердце концепции Obsessed – идея о запахе другого человека на коже, который пробуждает воспоминания о былой любви. Свежий, но при этом очень теплый Obsessed for Women балансирует на грани мужских и женских аккордов — здесь ноты белой лаванды, кремовый мускус, нероли и искры цитруса. В сердце мужского прототипа – нота черной ванили, пачули, кожа и молекула амброкс. Округлый флакон воплотил желание Симонса показать чувственность, которая лежит в основе Calvin Klein, вернуться к истокам, заявив при этом о современных и свежих тенденциях.