Наша ниша

Это только на первый взгляд кажется, что у нишевых ароматов много общего – встретившись с создателями наиболее ярких, Юлия Кудрявцева нашла массу существенных различий.
Редакция сайта
Редакция сайта
Наша ниша
Аромат Le Labo Neroli 36
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Le Labo

Без пола

Эдди Роски, один из создателей Le Labo, говорит, что процесс работы над ароматом напоминает танец. И только от вас зависит, как вы его интерпретируете и куда он вас заведет! «Изначально парфюмерия не делилась на мужскую и женскую. Вспомните, даже короли Франции всем благовониям предпочитали масло туберозы. И лишь с появлением модных Домов ароматы перестали быть "унисекс". Мы же с Фабрисом Пено (второй создатель бренда. – Прим. ред.) предпочитаем традиционный подход: у наших ароматов нет пола. Как правило, люди, которые являются поклонниками нашей марки не один год, выше сложившихся стереотипов. Да и как показывает практика, для нового поколения уже не так важно, что написано на флаконе – роза или жасмин (в названии ароматов Le Labo всегда указан основной действующий ингредиент. – Прим. ред.): если аромат им нравится, они все равно его купят. Меня часто спрашивают, как мы с Фабрисом работаем, находясь так далеко друг от друга: я в Париже, он в Нью-Йорке. На самом деле все просто: как только у одного появляется мысль, он тут же делится ею с другим. А потом начинает работать с парфюмером. Так, идея создания Santal 33 пришла в голову Фабрису, он вместе с парфюмером и воплотил ее в жизнь. Я был без ума от затеи и результата. Мое детище – Rose 31. И Фабрис тоже влюбился в него, как только услышал!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Аромат Juliette Has a Gun Oil Ficthion Limited Edition

Juliette Has a Gun

Галерея

Романо Риччи воспринимает аромат как завершающий штрих любого образа. Все парфюмерные творения Juliette Has a Gun – портреты женщин, которых он встречал на своем пути. «Изначально, в 2006 году, я хотел создать некую парфюмерную историю в духе "Ромео и Джульетты", но потом мне показалось, что Ромео слишком скучный. Вот я и сконцентрировался на девушке! Кстати, и название марки я придумал весьма противоречивое: Джульетта, пожалуй, единственная женщина, которую невозможно представить с оружием. Моя тема – не природа, не воспоминания, а личность. Перед тем как приступить к работе над ароматом, я пытаюсь придумать, какая она: как одевается, какую носит прическу, макияж. В то же время я уверен, что каждая женщина может и должна жить в нескольких эмоциональных измерениях. Если сегодня ты хочешь побыть немного сумасбродной дамой в провокационном красном платье, не стоит себе в этом отказывать! Как я вообще решился на то, чтобы создать свой бренд? Наверное, это у меня в крови, хотя я и не люблю слово "гены": мы знаем много примеров, когда дети выдающихся актеров не обладают и сотой долей таланта родителей. Мне больше нравится слово "среда". Моя бабушка, Нина Риччи, и мой отец показали мне, каков мир красоты изнутри. И, конечно, я понимаю, что если бы решил посоревноваться с Домом Nina Ricci, то остался бы далеко позади».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Аромат Atelier Cologne Mistral Patchouli

Atelier Cologne

Натюрморт

<Создатели Atelier Cologne Сильвия Гантер и Кристоф Серваль всю жизнь мечтали придумать аромат, который был бы свежим и легким, как классический одеколон, но при этом стойким. Результатом долгих поисков стала собственная марка. «Думаем, нам удалось открыть принципиально новый тип аромата – стойкий одеколон. В основе нашей парфюмерной линии, как это и принято, лежат цитрусовые. Но вот дополнены они всем, что душе угодно: в одном аромате – ванилью, в другом – пачули, в третьем – нероли. Когда мы задумали создать свой бренд, сразу решили, что содержимое каждого флакона должно навевать определенные воспоминания, дарить хорошее настроение. Многие бренды для рекламы новинок выбирают сексуальных женщин или харизматичных мужчин. Вот только мы не хотели, чтобы наши ароматы покупали, потому что людям нравится рекламная кампания. Или потому что люди мечтают быть похожими на снявшуюся в кампании звезду или модель. А теперь представьте себе: теплое летнее утро, завтрак на террасе, вся семья в сборе... Шум волн, симфония звуков, в воздухе запах апельсинов. Вдохнув аромат Orange Sanguine, вы немедленно обнаружите, что стали частью этой картинки. А разве что-то может описать чувства лучше, чем натюрморт? Именно поэтому для каждого аромата мы сняли свой натюрморт. Если картинка ассоциируется у вас с приятными мгновениями, то и содержимое флакона вам понравится!»

Аромат Kilian Musk Oud

Kilian

Волею чувств

Красавцу Килиану Хеннесси под силу создавать такие ароматы, которые одновременно сводят с ума и мужчин, и женщин. Все потому, что во главу угла он ставит чувственность и сексуальность. «Растения не делятся на мужские и женские. Тогда кто сказал, что аромат розы могут носить исключительно девушки? Представьте себе: парфюмы Kilian, главную партию в которых исполняет роза, пользуются невероятной популярностью у мужчин! Просто они не знают, что в формулу включен этот цветок. В нашем мире слишком много стереотипов, которые я предпочитаю разрушать. В моем случае первым всегда появляется название аромата: нечто чувственное и мистическое. И только после этого мы начинаем творить. Я знаю, что мои парфюмы пробуждают некие животные инстинкты, и, признаться, очень этому рад. Однажды к моему знакомому, который сидел в ресторане с подругой, подошла женщина и склонилась к его шее... Если не ошибаюсь, в тот момент он носил Sweet Redemption. Потом она извинилась, что не смогла совладать с собой, и поинтересовалась, что у него за аромат. Вообще я считаю, что парфюм – это аксессуар. Вы ведь не будете каждый день ходить с одной и той же сумкой? Вот и аромат нужно подбирать под настроение и образ! В этом я, наверное, не похож на настоящего француза: наши мамы и бабушки десятилетиями были верны одному запаху».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ