Джулия Робертс, Кейт Уинслет и Пенелопа Крус будут бороться с женской неграмотностью
Согласно статистике, на сегодняшний день 76 миллионов женщин во всем мире не умеют читать и писать. Компания Lancôme объединила силы с некоммерческой общественной организацией CARE в долгосрочной благотворительной программе по борьбе с проблемой неграмотности Write Her Future. В течение пяти лет косметический бренд инвестирует в фонд организации 2 миллиона евро. В числе первых в сообщество Write Her Future вступили посланницы Lancôme: Джулия Робертс, Кейт Уинслет, Лупита Нионго, Лили Коллинз, Изабелла Росселлини, Тейлор Хилл, а также креативный директор марки Лиза Элдридж, фотографы Мерт Алас и Маркус Пигготт.
С начала марта к ним может присоединиться любой желающий, создав виртуальную карточку со своим именем на Lancome.ru. Первая программа по борьбе с неграмотностью стартовала в 2017 году в Марокко, а в текущем аналогичные будут запущены в Гватемале и Таиланде. Всего в рамках благотворительной миссии удастся помочь более 8 000 женщин и повысить качество жизни более 40 000 человек.