Розовая ленточка Estée Lauder Companies: самая масштабная кампания против рака груди пройдет уже в этом месяце
Красота — это в первую очередь здоровье. С 1992 года Estée Lauder Companies напоминают нам об этом всемирной акцией с узнаваемым символом, розовой ленточкой. За более, чем 25 лет Фондом исследований рака молочной железы было собрано 76 миллионов долларов на поддержку образовательных мероприятий и медицинских услуг, а 62 миллиона из них было пожертвовано 250 исследовательским проектам по всему миру. В России Estée Lauder Companies сотрудничает с Российской ассоциацией маммологов и фондом маммологов России. Cогласно исследованиям Американского онкологического общества в 2018 году, благодаря этой поддержке уровень смертности от рака груди снизился на 39% в сравнении со статистикой конца 80-х. С 1995 года амбассадором акции является актриса Элизабет Херли. 6 лет назад в рамках кампании она приезжала и в Москву, а в этом году нашу столицу посещает другой амбассадор кампании – сын Эвелин Лаудер – Уильям Лаудер.
В этом октябре также пройдут мероприятия, призванные обратить внимание на значимость регулярных обследований и поддержать женщин с недугом.