Помады в «мятом» стекле и другие бьюти-новинки
Sophieskin – новый бренд для молодой кожи
Под крылом дерматологической лаборатории Sesderma, а именно доктора и дерматолога Габриэля Серрано Санмигеля, вышел новый бренд средств для молодой кожи от 18 до 35 лет. Толчком к созданию бренда для доктора Серрано стало в том числе рождение дочери Софии, именно ее имя легло в название марки. В состав средств Sophieskin включены в том числе активные компоненты растительного происхождения и инновационные ингредиенты, которые дают максимальный эффект при невысоких концентрациях. В Sophieskin представлены 3 линии: для кожи со склонностью к акне, для ежедневного увлажнения и антивозрастной уход.
Коллекция True Color, Divage
Линия средств True Color — вовсе не новинка, а заслуженный бестселлер Divage, но в октябре у коллекции появился новый амбассадор — Алла Михеева, которая стала героиней нового рекламного ролика, получившего название «Легко быть собой». В коллекции три «звездных» средства — тональный крем, консилер и пудра — все они подстраиваются под естественный оттенок кожи, имеют легкое невесомое покрытие и обеспечивают натуральный матовый финиш для естественного сияния.
Гель-пенка двойного действия Toleriane, La Roche-Posay
Новое средство обещает заменить двухэтапное умывание, что особенно актуально для обладательниц чувствительной кожи. Гель-пенка двойного действия эффективно очищает кожу от загрязнений и средств макияжа, включая средства для глаз, а также заметно увлажняет и помогает поддерживать кожный барьер.
Корейская марка декоративной косметики Muzigae Mansion
Во-первых, все средства Muzigae Mansion сертифицированы как веганские. Но главная фишка бренда — это, конечно, упаковка. Создатели бренда считают, что косметика — это в какой-то степени произведение искусства, поэтому придумали необычную упаковку для линий тинтов, жидких помад и блесков для губ в форме смятых тюбиков из стекла, которые напоминают арт-объекты.