Может ли луна влиять на эффективность средств?
Последние 20 лет индустрию красоты постоянно бросает из стороны в сторону: молниеносно (и иногда с точностью до наоборот) меняются тренды, большие корпорации поглощают маленькие независимые бренды, появляются – и так же быстро исчезают – новые герои. Но вот имя Жоэль Сиокко остается неприкосновенным: знаменитый косметолог и создательница собственной марки, она, если угодно, один из столпов, на котором держится весь бизнес (и который символизирует хоть какое-то постоянство в этом, как выразились бы маркетологи, «динамично развивающемся рынке»). Тем более удивительным кажется неожиданное и, мягко скажем, спорное заявление Жоэль о том, что на производство вновь появившегося в продаже геля Apricot Ointment напрямую влияет... лунный свет. «Послушайте, я не знаю, как вам это объяснить, чтобы не выглядеть сумасшедшей, – рассказывает мадам Сиокко, – но мы заметили, что в полнолуние масла и воски, содержащиеся в геле, смешиваются более однородно». Здесь так и хочется задать совершенно нежурналистский вопрос в духе «Простите, что?», но, к счастью, Сиокко меня опережает. «Понимаю, вам нужно выдать читателям конкретные данные, – кивает головой француженка. – Но единственное, о чем мы пока можем смело говорить, – это о самом факте влияния луны на средства. Научные исследования мы уже активно проводим. А пока просто поверьте мне на слово».
И хотя некоторые другие марки тоже начинают экспериментировать с подобной темой, Жоэль уверяет, что глобально лунный тренд вряд ли как-то изменит индустрию. «Знаете, никакое светило не поможет, если у продукта несбалансированная формула и непрофессиональные создатели. В остальном... поживем – увидим». Что ж, нам остается только ждать обещанных результатов исследований, а пока просто радоваться триумфальному возвращению Apricot Ointment, который на самом деле отлично работает и без «небесной» поддержки.