Минералы Мертвого моря, модные рефилы и другие бьюти-новинки
Новые очищающие продукты Babor
Потребности кожи и предпочтения в уходе у всех различны, поэтому Babor постарались угодить всем и усовершенствовали линию очищающих средств, чтобы каждый смог найти средство по душе. Ставку сделали на экстракт протеинов из семян моринги, который предотвращает накопление загрязняющих частиц
и токсинов, благодаря чему кожа дольше остаётся чистой. Помимо объединяющего ингредиента, все формулы веганские, без красителей, силиконов, парабенов, микропластика и минеральных масел. На выбор: гели, тоники, пилинг. Звезда коллекции - гидрофильное масло, которое идет в комплекте с фитобустером, который нужно добавлять поверх масла. Фитобустер подбирается в зависимости от типа кожи.
Новая упаковка Don't touch my skin
Два продукта Don't touch my skin уже поддались весеннему преображению — увлажняющая сыворотка и насыщенный крем теперь продаются в новой многоразовой упаковке (очень приятной на ощупь). После использования средств к ним можно будет купить рефил по более приятной стоимости. В новых упаковках крем дозируется в меньшем объеме, чтобы не выдавливать лишнее количество. Спойлер: упаковки остальных продуктов будут меняться постепенно в течение года.
Новый бренд Minus 417
Название отсылает к уникальному природному явлению — Мертвому морю, которое на момент создания марки находилось на 417 метров ниже уровня моря. Минеральные вещества, грязи и соли Мертвого моря и стали главными ингредиентами формул Minus 417. В коллекции: уходы для волос, тела и лица, всего 8 линий. Бестселлеры — грязевая маска, которая буквально снимается с помощью магнита, филлер для морщин моментального действия и маска для SOS-восстановления.
Кампания We Sustain Beauty, Davines
Davines в очередной раз запустили важную социально-экологическую кампанию по борьбе с изменением климата посредством регенеративного сельского хозяйства, принципы которого включают запрет на использование пестицидов, использование исключительно органических удобрений, высаживание многолетних и покровных культур и минимальную обработку почвы. Таким образом почва остается способной вновь и вновь быть плодородной и не утрачивать своих свойств. Продуктом-символом стал шампунь для волос и тела We Stand. При покупке шампуня в салонах-партнерах Davines каждый клиент получит в подарок сумку из регенеративного хлопка – 100% углеродно-нейтральный аксессуар.