Добавить в плейлист: диджей Innellea, который мечтает о сете на Луне и отрицает музыкальные guilty pleasures
Немецкий диджей и музыкальный продюсер Innellea впервые приехал в Россию с живым выступлением. Innellea— один из ведущих артистов техно-сцены, чьи релизы были выпущены на лейблах Afterlife, Diynamic и Innervisions, а его музыка — невероятное сочетание абстрактного звучания, меланхоличных мелодий и взрывной постапокалиптической атмосферы. В интервью мы узнали о том, как он начал заниматься музыкой, какие артисты его вдохновляют и где бы он хотел сыграть свой диджей-сет.
Расскажите, с чего начался ваш музыкальный путь?
Еще в детстве я сам научился играть на гитаре, но в какой-то момент взял перерыв. Уже спустя уже несколько лет я снова увлекся и начал изучать приложение для создания музыки Fruity Loops. В конце концов, это стало для меня зависимостью, и я в итоге перешел на всем известный Ableton.
Вашу музыку часто описывают как смесь разных жанров и направлений. Как бы вы сами ее назвали?
Это музыка без границ, энергичная и ударная.
Не могла не заметить необычные обложки: в них сочетается абстракционизм, каллиграфия и даже отсылки к Восточной культуре. Кто занимается их созданием?
Обложку для моего последнего EP «It’S Us», который я выпустил независимо, не на лейбле, например, сделал потрясающий 3D-дизайнер Винсент Швенк. Обязательно посмотрите его работы в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), они меня очень вдохновляют.
Как долго у вас занимает процесс написания музыки? Вы больше импульсивный или систематичный в работе?
Я склонен к тому, чтобы писать ее быстро, быть в моменте. Для меня музыка — это своего рода снимок моих эмоций здесь и сейчас, поэтому я обычно создаю ее в некотором порыве. К примеру, EP «Vigilans» я написал за четыре часа.
Расскажите об опыте работы с известными лейблами: Afterlife, Diynamic и Innervisions.
Это было просто потрясающе — получить от них поддержку. Я на самом деле люблю такое тесное сотрудничество с лейблами, потому что вместе намного приятнее составлять план работы и совместными усилиями добиваться лучшего результата. Это то, что я больше всего и ценю в лейблах.
Как пандемия повлияла на творчество? Что вы думаете об онлайн-сетах у диджеев?
Конечно, она очень сильно повлияла, но я постарался взять от этого времени по максимуму. Мне, кстати, очень нравятся онлайн-выступления, особенно когда артисты подходят к этому креативно. Отличный тому пример — Dixon.
Пару месяцев назад на YouTube-канале Cercle вышло видео с вашим выступлением на Jaisalmer fort в Индии. Как вы там оказались?
Ох, это было просто великолепно. У меня дух захватывало от этих невероятных видов. Я раньше никогда не играл в таких исторически значимых местах, поэтому эта атмосфера меня с ума свела. Представьте, стоять там, на крыше, совсем одному! Я наслаждался каждой секундой и очень благодарен команде Cercle за то, что смогли воплотить эту безумную идею в реальность.
А где еще вы бы хотели сыграть?
На Луне! Я не шучу, ха-ха.
Расскажите, что вы слушаете в свободное время, помимо электронной музыки? Есть ли какие-то guiltypleasures?
Я слушаю все подряд: от Neue Deutsche Welle до олдскульного рэпа. У меня нет никаких ограничений или guilty pleasures в музыке!
Вы открыты к коллаборациям с другими артистами?
Конечно, если я чувствую, что мы с кем-то на одной волне, то я предлагаю сделать что-нибудь вместе. Я так написал музыку с Kevin de Vriees и Colyn — моими близкими друзьями.