Герои вашего проекта – кто они?
Вышли из тени

Это известнейшие фотографии и их авторы, которые, по моему мнению, несправедливо остаются в тени своих работ. Первым, кого я заснял для этой серии, стал мой друг, музыкальный фотограф Джим Маршалл. Это он сделал знаменитый портрет Джонни Кэша перед концертом в тюрьме Сан-Квентин.
Как вы выбирали участников проекта?
Забавно, но это не я выбирал их, а они меня. После съемки Джима Маршалла молва о проекте быстро распространялась. Многие рекомендовали своих знакомых и друзей, я обзванивал их и приглашал принять участие. Кто-то сразу отказывался без объяснения причин – почему-то в большинстве случаев это были женщины. Одним из первых, кто сказал да, стал фотограф National Geographic Стив МакКарри – тот самый, который в 1984 году сделал потрясающий снимок зеленоглазой афганской девочки.
А почему вы снимали именно на широкоформатный Polaroid?
Я в этой профессии уже более 20 лет и могу наблюдать, как стремительно меняются технологии. В эпоху победившей «цифры» мне захотелось снимать по старинке – и тут моим верным помощником широкоформатный Polaroid размером 20 на 24 дюйма, который я взял в аренду в Сан-Франциско.
Как проходил процесс съемок?
Я просил каждого героя принести в студию свою самую известную фотографию. Правда, некоторые меня не слушались и брали с собой не самые известные, зато самые любимые работы. После съемки фотографы в письменном виде рассказывали историю создания снимка. И текст иногда оказывался не менее интересным, чем сам кадр! Например, выяснилось, что Гарри Бенсон – автор фотографии, на которой The Beatles дерутся подушками в парижском отеле George V, – даже не знал о существовании ливерпульской четверки до того, как отправился с ними в турне.