ТЕАТР live
Пригласили меня на «Дождь» – посмотреть спектакль. Зрительный зал сделали в студии, а действие пьесы происходило вокруг. Вяловатый текст модного драматурга Максима Курочкина втройне искупался иным. Режиссер Юрий Квятковский – этакий черт! – по сути изобрел новый жанр, синтезировав театр и медийные технологии. Актеры действовали в двух реальностях – сценической и телевизионной. Вот они тут, живые, а вот тут же, на больших мониторах (всюду сновали операторы), и можно было выбирать – сцена или экран. Окно, скажем, поезда было лишь макетом, но на экране – вполне себе поезд, отойдите от края платформы! Результат можно увидеть в эфире 3 ноября.
А вообще пора взяться за Вильяма нашего Шекспира. Или Чехова. Когда классический текст столкнется с достижениями прогресса, тут и полетят искры. На канале очень надеются продолжить эксперимент, ищут деньги. Быть или не быть – вот в чем вопрос.