Пальма первенства

Даша Веледеева о секретах макияжа для красной дорожки Каннского кинофестиваля и нарядах, достойных «Золотой пальмовой ветви».
Пальма первенства

На протяжении Каннского кинофестиваля все только и делали, что обсуждали наряды, появившиеся на красной дорожке, и хвалили/ругали их счастливых/несчастных носительниц. Мне по этому поводу мне сразу вспомнилось очень дельное замечание Рене Зеллвегер. Когда мы снимали ее для одной из наших обложек в Нью-Йорке, актриса вдруг сказала: «Интересно, а вот все эти люди, которые ругают звезд за неудачное платье почем зря, они никогда не задумывались, что, может, надевая его, девушка чувствовала себя очень счастливой и невероятно красивой? Ну да, ошиблась, и что? А вы сами-то всегда безупречны?» Поэтому, подождав, пока спадет накал страстей и утихнут региональные модные критики, я тоже решила вам поведать о своем сугубо личном каннском опыте. И заодно поделиться секретными адресами – вдруг пригодятся вам в следующем году?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Канны совсем не то место, где можно обойтись маленьким черным платьем. Никаких коктейльных вариантов – только, как любят говорить московские стилисты, «тяжелый люкс». Что это такое, я так для себя до конца и не выяснила и, честно говоря, оставила всякие попытки это сделать. А за нарядами для красной дорожки и вечеринки Chopard заранее отправилась к Юлии Яниной, чьи платья всегда сидят безупречно и заслуживают массу комплиментов. Кутюр все-таки именно для этого и создан, в чем я, надев Yanina Couture, в очередной раз убедилась. Когда платья уже висели в номере отеля и ждали своего выхода, остро встал вопрос, как же начать им соответствовать. И тут на помощь пришел Christian Dior Suite отеля Majestic, превратившийся в самый роскошный beauty bar в мире. Потратив на укладку каких-то 45 минут (вместо привычных полутора часов у незнакомого мастера), я попала под горячую руку Джуниора Седеньо, международного визажиста Dior. Он раскрыл мне секрет идеального тона (надо смешать пополам Skinflash Primer и Diorskin Nude BB Creme), показал, как «выравнивать» глаза (если один визуально меньше другого, смело подклеивайте на веко «пострадавшего» больше ресниц), и заново открыл для меня коричневую помаду (а ведь я и не предполагала, что когда-нибудь к ней не вернусь). Через каких-то полчаса я уже выходила на набережную Круазетт в полной готовности и думала, что все-таки Рене была права. Всем ведь все равно угодить не удастся, так что начните с себя.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ