От Хокни до Гольбейна

С 11 сентября до 10 января 2016 г. в Доме Мартина Гропиуса будут показывать избранные произведения из коллекции Würth: в Берлин привезли Эдварда Мунка, Дэвида Хокни, Макса Эрнста и других художников первой величины.
От Хокни до Гольбейна

На 5000 кв. м. площади берлинского музея этой осенью разместится одна из богатейших частных коллекций в Европе: меценат Рейнхольд Вюрт, в этом году отмечающий свое 80-летие, предоставил около четырехсот произведений из своего художественного собрания, которое насчитывает почти 17 тысяч наименований. Выставка в Доме Мартина Гропиуса прослеживает главные этапы истории искусства, подробно останавливаясь на Дэвиде Хокни, сюрреалисте Максе Эрнсте, а также таких классиках модернизма, как Эдвард Мунк и Пабло Пикассо. Их живописные работы, а также скульптуры Эдуардо Чильиды и Генри Мура соседствуют с искусством старых мастеров: например, Ганса Гольбейна Младшего или Лукаса Кранаха Старшего. Атриум музея украсит монументальная инсталляция англичанина Энтони Каро под названием The Last Judgement Sculpture.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Дэвид Хокни. Three Trees near Thixendale. Весна, 2007.

Созданию своей коллекции Рейнхольд Вюрт посвятил более шестидесяти лет, всегда стремясь к тому, чтобы сделать искусство доступным для всех, кто хочет к нему прикоснуться. В 1991 году он открыл музей современного искусства в родном Кюнцельзау, а в 2001 году арт-центр Würth появился в городе Швебиш-Халль.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Дэвид Хокни. Three Trees near Thixendale, Весна, 2008.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Дэвид Хокни. Three Trees near Thixendale. Весна, 2008.
Дэвид Хокни. Three Trees near Thixendale. Весна, 2007.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Карл Шпицвег. Die Nachhilfestunde, 1845.
Макс Бекман. Landschaft bei Saint-Cyr-Sur-Mer, 1931.
Христо. Wrapped Magazines (for Reinhold Würth), 2000.