Культгид: чем заняться с 14 по 17 марта
ГОРОД
Public talk о творчестве Марка Шагала
Когда: 14 марта
Где: ГМИИ им. Пушкина
В 1952 году к свадьбе своей дочери Иды Марк Шагал создал и расписал вручную сервиз. В 2004 году Фонд Марка Шагала обратился к Bernardaud с просьбой повторить все 69 предметов для другой семейной свадьбы. Результат так понравился наследникам художника, что французскому бренду теперь разрешено выпускать продукцию и с другими архивными эскизами. В честь новой коллекции «Букет цветов Марка Шагала» фонд вместе с маркой устраивают бесплатный public talk об основных темах в творчестве Шагала, важном для него образе букета цветов и секретах искусной техники монотипии, используемой художником. Среди спикеров — внучка Шагала Белла Мейер.
КИНО
«Середина 90-х»
Когда: с 14 марта
Ностальгическая, но от этого не менее универсальная история взросления от Джоны Хилла уж очень понравилось критикам, чтобы не пойти на нее в кино. Подростку Стиви, которого мама и старший брат все еще считают ребенком, повезло попасть в компанию крутых скейтеров. Вместе они творят безобидные (и не очень) безумства, катаются, пробуют запрещенные вещества — все это под калифорнийским солнцем и песни, которые надолго останутся у вас в плей-листе.
МУЗЫКА
СБПЧ
Когда: 15 марта
Где: «16 Тонн»
Программа «Динозавр и другие забытые животные» намекает на то, что завтра у поклонников группы будет шанс услышать все свои любимые песни из старых альбомов. Название также отсылает к жанру IDM, с которого СБПЧ начинали в далеком 2006 году.
Бен Фрост
Когда: 16 марта
Где: пространство Aglomerat
Мастер смешивать жанры представит новую программу Widening Gyre. Подробности шоу австралийский музыкант держит в секрете, но ожидать стоит сильную визуальную составляющую и, как всегда, тревожную атмосферу киберпанк-триллера. Вечер субботы может быть и таким.
ЛЕКЦИИ
«Визуальные коды современного искусства»
Когда: 14 марта
Где: лекторий музея «Гараж»
Старший куратор музея Екатерина Иноземцева попробует развеять мифы о непонятности современного искусства, объяснит, как переключиться с классической живописи на язык художников-современников, и докажет, что даже в работах Босха и Веласкеса провокаций порой больше, чем в «непонятных» музейных экспонатах настоящего. Зарегистрироваться на лекцию можно по ссылке.