Дэвид Линч, анкеты звезд и плакаты: как выглядит идеальный журнал для скучающих по 1990-м
В продажу выходит второй номер журнала Fanpages, посвященного фанатским страстям популярных героев современности. Встречайте: Fanpages 2. Второе издание IDEA Books от основателей Cheap Date Киры Джоллифф и Бэй Гарнетт так же, как первое, прошлогоднее, выходит в твердой обложке и похоже скорее на книгу, чем на журнал. На его страницах собраны истории Ника Найта, Симон Роша, Луи Теру, Хлои Севиньи, Бет Дитто, Алексы Чанг, Кэти Гранд и других героев современной популярной культуры. Все они рассказывают здесь о своих увлечениях и интересах. Темы самые разные: горные вершины, Джордж Харрисон в джинсах эпохи 70-х, фестиваль готов в Уитби, свадебное платье Azzedine Alaia, лучшие пары 90-х — и так до бесконечности.
Журнал в эстетике DIY выглядит так, будто эра Tumblr, Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) и Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) еще не наступила: авторские тексты тут сопровождают коллажи из отсканированных фотографий, вырезок и постеров. Ищите в Dover Street Market, Comme des Garçons Trading Museum Paris, Marc Jacobs Bookmarc и на www.ideanow.online.