Без «лабутенов»: в ММОМА открывается выставка Сергея Шнурова

«Ретроспектива брендреализма»
Сергей Шнуров, «Легкое похмелье», 2016 г.
Сергей Шнуров, «Легкое похмелье», 2016 г.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сергей Шнуров любит не только песни с эпатажным текстом, но и искусство. Не все знают, но Шнур — плодовитый художник. Познакомиться с немузыкальным творчеством лидера «Ленинграда» можно будет в Московском музее современного искусства на Тверском бульваре: 7 июня здесь откроется его персональная выставка «Ретроспектива брендреализма».

Брендреализм — особенный жанр, придуманный Шнуровым. Художник считает, что современный человек обитает в искусственной среде, состоящей из брендов и продуктов, не всегда материальных — наши представления об образовании и карьере тоже в некотором смысле бренд. Шнуров иронизирует над этими стереотипами и призывает от них избавиться. Его «лайк» походит на мошонку, а вилка показывает нам средний зубчик.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Выставка «Ретроспектива брендреализма» пройдет в ММОМА с 7 июня по 12 июля.